Резюме Мекеменин Администратору Анна Максимова

44 жылдар , Аял
29.11.2023
03.12.2024 в 20:19 сайтта болгон
айына 50 000 ₽ башталат
  • Шаар: Москва/Московская область
  • Метро: Новокосино
  • Жарандыгы: Орусия
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү:Ресторандардын жана кафелердин, коомдук тамактануучу жайдын кызматкерлери
  • Адистик:Мекеменин администратору
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү:Административдик жана чарбалык кызматкерлер, кеңсе кызматкерлери
  • Адистик:Катчы, Жетекчинин жардамчысы, Жеке ассистент, Кеңсе менеджери, Администратор, Иш кагаздарын жүргүзүүчү, Башка адистик
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү:Кадрлар боюнча адистер, кызматкерлерди башкаруу
  • Адистик:Кадрлар боюнча иш жүргүзүү адиси, Башка адистик
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү:Топ-менеджмент, жетекчилер
  • Адистик:Башка адистик
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү:name
  • Адистик:Резюме Москва
  • Жумуштун түрү: Туруктуу
Мен жөнүндө

март 2019 — октябрь 2023 (4 года 8 месяцев)

Должность:

Секретарь-администратор

Компания:

НОЧУ ДПО"Столичный институт экономики и финансов"

Обязанности:

Прием звонков и поступающей корреспонденции. Ведение делопроизводства, в том числе и в электронной форме. Выполнение различных операций с применением компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и представления информации. Оформление личных дел принятых на обучение обучающихся и протоколов приемной комиссии Учебного центра. Ведение учета часов учебной работы преподавателей и посещаемости занятий обучающимися. Участие в работе приемной комиссии Учебного центра. Оформление заявки на учетно-отчетную документацию. Ведение личных дел студентов и архива документов в бумажном виде и с помощью корпоративных информационных систем. Ведение расписания учебных занятий, графика учебного процесса, расписания консультаций. Взаимодействие с другими структурными подразделениями по вопросам обеспечения учебного процесса, в рамках должностных полномочий. Контроль за исполнением договорных обязательств между образовательной организацией и обучающихся на местах с оплатой стоимости обучения на договорной основе. Исполнение других поручений руководства Учебного центра, возникшие в связи с производственной необходимостью.

Период работы:

февраль 2018 — февраль 2019 (1 год 1 месяц)

Должность:

Управляющий делами

Компания:

Межрегиональная коллегия адвокатов г.Москвы

Обязанности:

Организационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Фиксация полученной информации для руководителя в его отсутствие. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. Прием документов на рассмотрение руководителю и после получения существующей резолюции - исполнение. Ведение сопроводительной документации и формирование архива документов. Контроль над своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. Ведение делопроизводства, получение и отправка корреспонденции. Прием документов на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. Деловая переписка. Работа с офисной оргтехникой. Прием и распределение входящих звонков. Прием и регистрация посетителей. Организация встреч с должностными лицами. Обеспечение жизнедеятельности организации.

Период работы:

ноябрь 2014 — февраль 2018 (3 года 4 месяца)

Должность:

Помощник начальника отдела развития

Компания:

ОАО "МСК УНИВЕРСИТЕТ"

Обязанности:

Планирование и организация рабочего дня руководителя. Организационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Фиксация полученной информации для руководителя в его отсутствие. Координация деятельности отделов, подчиненных структур. Организация и проведение собраний с сотрудниками. Обеспечение работы по эффективному и информационно-справочному обслуживанию посетителей и учащихся. Формирование согласование и корректировка графиков работы и отпусков сотрудников, табеля учета рабочего времени. Ведение отчетности и сопроводительной документации. Учет финансовой документации. Ведение архива документов. Прием и распределение входящих звонков. Прием и обработка входящей и исходящей документации. Регистрация и передача документов в соответствующие подразделения. Контроль над сроками исполнения документов. Ведение журнала входящей документации. Работа с офисной оргтехникой. Прием и регистрация посетителей. Участие в выставках, презентациях вуза. Выполнение поручений руководителя.

Период работы:

ноябрь 2007 — октябрь 2014 (7 лет)

Должность:

Региональный представитель

Компания:

ОАО "МСК УНИВЕРСИТЕТ"

Обязанности:

Продвижение Университета (в состав которого входило 6 крупных Институтов) вверенном мне регионе. Разработка PR-компаний, сотрудничество со СМИ по продвижению имиджа и бренда Университета. Работа с руководителями образовательных школ и колледжей, а также со школьниками и студентами, и их родителями.

Консультирование абитуриентов. Прием и проверка документов. Расчет и оформление платежных поручений. Оформление договоров и сопроводительной документации. Работа с базами данных института. Ведение отчетности.

Ведение статистики входящих звонков. Работа с базами данных института. Взаимодействие с внутренними отделами. Взаимодействие с преподавателями. Регистрация и передача документов в соответствующие подразделения. Жизнеобеспечение и администрирование регионального представительства.

Образование:

Высшее

Окончание:

2010 год

Учебное заведение:

Институт корпоративного менеджмента

Специальность:

Финансы и кредит

Дополнительная информация:

Не готова к командировкам

Навыки и умения:

Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, эл. почта. Владение офисной техникой. Грамотная устная и письменная речь. Работа с большим объемом информации. Оперативное реагирование на информацию. Предотвращение и улаживание конфликтов. Реструктуризация алгоритма подачи документов абитуриентов. Создание и поддержание теплого микроклимата в отделе.

Обо мне:

Исполнительность, ответственность, пунктуальность. Коммуникабельность, решение конфликтных ситуаций, стрессоустойчивость, оперативность.

Адистиги боюнча иш тажрыйбасы
9 жылдан ашык
Байланыш маалыматтары
Телефон: