Резюме Мекеменин Администратору Мальцева Яна
- Шаар: Москва/Московская область
- Жарандыгы: Орусия
- Ишмердүүлүк чөйрөсү:Ресторандардын жана кафелердин, коомдук тамактануучу жайдын кызматкерлери
- Адистик:Башка адистик, Мекеменин администратору, Мекеменин менеджери
- Ишмердүүлүк чөйрөсү:name
- Адистик:Резюме Москва
- Жумуштун түрү: Туруктуу
Август 2012 – работает сейчас, 12 лет и 10 месяцев
Менеджер банкетной службы
ООО "Экспомил"
Москва
Общественное питание
Обязанности и достижения:
Принятие, организация и проведение кофе-брейков, фуршетов, банкетов " под ключ". Ведение и расширение общей клиентской базы. Организация мероприятий правительственного уровня.
Организация питания на российских (Единая Россия, Россия вперёд, Экономический и тд.) форумах и саммитах, так и на международных (ШОС, БРИКС).
Работа на международном выставочном комплексе дала колоссальный опыт в организации мероприятий различного формата и ровня.
Получение огромного количества благодарственных писем за проведение и организацию мероприятий в рамках выставок, форумов, саммитов, конференций и тд.
Январь 2012 – июль 2012, 7 месяцев
Менеджер банкетной службы
ТОО "ПЛЕЙ ИНН"
Москва
Общественное питание
Обязанности и достижения:
Принятие, организация и проведение кофе-брейков, фуршетов, банкетов " под ключ". Ведение и расширение общей клиентской базы. Организация мероприятий правительственного уровня.
Организация питания на российских (Единая Россия, Россия вперёд, Экономический и тд.) форумах и саммитах, так и на международных (ШОС, БРИКС).
Апрель 2011 – декабрь 2011, 9 месяцев
Заместитель управляющего ресторана
Ресторан "Пузофф"
Москва
Обязанности и достижения:
Управление коммерческой деятельностью ресторана, контроль реализации бизнес-планов деятельности ресторана;
Организация деятельности ресторана;
Разработка ассортиментного перечня ресторана на каждый день с учетом стандартов Компании;
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
Взаимодействие с госструктурами;
Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
Рассмотрение претензий гостей ресторана;
Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
Составление отчетов по деятельности ресторана и предоставление их в соответствующие подразделения Компании;
Непосредственное участие в производственном процессе
Апрель 2009 – октябрь 2010, 1 год и 7 месяцев
Управляющая рестораном
ООО "Чердак"
Москва
Обязанности и достижения:
Управление коммерческой деятельностью ресторана, контроль реализации бизнес-планов деятельности ресторана;
Организация деятельности ресторана;
Разработка ассортиментного перечня ресторана на каждый день с учетом стандартов Компании;
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
Взаимодействие с госструктурами;
Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
Рассмотрение претензий гостей ресторана;
Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
Составление отчетов по деятельности ресторана и предоставление их в соответствующие подразделения Компании;
Непосредственное участие в производственном процессе
Январь 2007 – декабрь 2008, 2 года
Заместитель генерального директора ресторана
Холдинг "LiteLife"
Москва
Обязанности и достижения:
Опыт открытия ресторанов с "0". Организация работы и обеспечение прибыльности ресторана в соответствии с поставленными целями:
- планирование рабочего времени персонала и его руководство,
- контроль качества обслуживания,
- внедрение изменений в работу ресторана,
- финансовая отчетность,
- работа с персоналом. В подчинении находилось около 100 человек.
Февраль 2004 – январь 2007, 3 года
Менеджер ресторана
ООО"Альмадор"
Москва
Обязанности и достижения:
Должностные обязанности: ведение встреч, переговоров, подбор персонала, его обучение, адаптация сотрудников, формирование корпоративной культуры. Обучение в процессе работы. С 2004 года менеджер по персоналу, в дальнейшем повышена до администратора ресторана.
В перспективе - руководитель своей коммерческой структуры.