административдик жана чарбалык кызматкерлер, кеңсе кызматкерлери: кеңсе менеджери бош оруну

21.11.2024
50 000 ₽/ай баштап
Түздөн-түз иш берүүчү
  • Шаар: Самара/Самарская область
  • Дареги: Самарская обл г Самара
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Административдик жана чарбалык кызматкерлер, кеңсе кызматкерлери
  • Адистик: Кеңсе менеджери
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: name
  • Адистик: Вакансии без опыта работы
  • Жумуштун түрү: Туруктуу
  • Иш графиги: Толук күн
  • Чет өлкөлүк жаранда документтердин болушу талап кылынат: Жок
  • Күнүмдүк төлөм: Жок
  • Турак жай менен камсыздалат: Жок
Милдеттери

Вакансия компании ООО "ЛАИФ СТРОЙ"
Компания LAIF House уже более 5 лет на рынке занимается строительством индивидуальных жилых домов из газобетона для самых разных семей. Создаем готовые типовые дома, а также строим дома по индивидуальным проектам. Всем соискателям настоятельно рекомендуем перед откликом посмотреть наш сайт, чем мы занимаемся и отправить нам сопроводительное письмо/сообщение, какие из ваших навыков/умений/опыта помогут выполнять задачи, описанные в вакансии.

Обязанности

- Оформление документов, презентаций, фотоматериалов.

- Ведение хозяйственной и финансовой отчетности.

- Заполнение смет и выполнение расчетов по строительным проектам в Эксель.

- Поиск, сбор и структурирование информации по рынку, поставщикам, и т.д.

- Размещение рекламных материалов на сайтах и соцсетях.

- Организация удаленных Skype совещаний.

- Отслеживание поставок и ведение документов поставок.

- Постановка задач специалистам смежных отделов: проектировщики, снабженцы, инженеры.

- Выполнение поручений руководителя.

- Участие в совещаниях, корпоративных чатах, ведение протокола совещаний, сбор и постановка задач, контроль выполнения задач сотрудниками.

- Связь с заказчиками по текущим вопросам посредством Whatsapp/Telegram/ Телефон.

- Прием и распределение входящих/исходящих сообщений и электронной почты.

- Помощь сотрудникам в различных общих вопросах.

- Способность организовать рабочий процесс в режиме удаленной работы.

Требования

- Грамотная устная и письменная речь.

- Уверенный пользователь ПК: Office, графические редакторы.

- Современный компьютер и телефон, способность «тянуть» разные приложения и программы.

- Умение работать в плотном графике и с учетом дедлайнов.

- Усидчивость в мелочах.

- Высокий уровень ответственности и исполнительности.

- Желание развиваться и познавать новое.

- Опыт в проектировании/архитектуре/строительстве/сметном деле является дополнительным плюсом.

Условия

- Работа удаленная в любом населенном пункте, не сильно отличающимся по часовому поясу от Москвы (+/- 3 часа максимум).

- Работа в программе постановки и контроля выполнения задач.

- Оклад 40000р, премия 10000 руб. за качественное и своевременное выполнение всех задач.

- Небольшой и дружный коллектив.

- Если вы не видите контактов, отправляйте резюме на почту. Первое собеседование - по видео Whatsapp.

- Если вы видите данную вакансию, значит, мы еще в поиске сотрудника.

Байланыш маалыматтары
Виктор
Окшош бош орундар
  • Шаар: Химки г.о./Московская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Административдик жана чарбалык кызматкерлер, кеңсе кызматкерлери
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
21.11.2024
50 000 баштап ₽/ай
  • Шаар: Москва/Московская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Административдик жана чарбалык кызматкерлер, кеңсе кызматкерлери
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
20.11.2024
40 000 баштап ₽/ай
  • Шаар: Москва/Московская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Административдик жана чарбалык кызматкерлер, кеңсе кызматкерлери
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
20.11.2024
70 000 баштап ₽/ай
  • Шаар: Москва/Московская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Административдик жана чарбалык кызматкерлер, кеңсе кызматкерлери
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: 1 жылга чейин
20.11.2024
55 000 баштап ₽/ай
  • Шаар: Екатеринбург/Свердловская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Административдик жана чарбалык кызматкерлер, кеңсе кызматкерлери
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
19.11.2024
50 000 баштап ₽/ай