оператор по обработке заявок (удаленная работа) бош оруну
- Шаар: Москва/Московская область
- Метро: Охотный ряд
- Дареги: Москва
- Ишмердүүлүк чөйрөсү: Административдик жана чарбалык кызматкерлер, кеңсе кызматкерлери
- Адистик: Call-центр оператору
- Ишмердүүлүк чөйрөсү: name
- Адистик: Вакансии без опыта работы
- Жумуштун түрү: Туруктуу
- Иш графиги: Толук күн
- Чет өлкөлүк жаранда документтердин болушу талап кылынат: Жок
- Күнүмдүк төлөм: Жок
- Турак жай менен камсыздалат: Жок
Диспетчерский центр набирает в команду специалистов по организации подключений интернета и ТВ и помощи в решении технических вопросов. Обучаем новичков, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку!
Что делать:
- обрабатывать заявки абонентов на новые подключения и технические работы;
- согласовывать по телефону визиты монтажников;
- предлагать дополнительные услуги.
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.
Это классная работа, потому что у нас:
- стабильный доход, на который ты влияешь сам: оклад + премия;
- сменный график работы: 2/2;
- удалённый формат работы;
ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
Что нужно для этой работы:
- легко устанавливать контакт с новыми людьми;
- базовые навыки владения ПК;
- быстро обучаться.
Выполнение задач предполагает постоянное общение с клиентами по телефону и работу за компьютером в течение дня. При отклике важно понять, будет ли для вас комфортна нагрузка на органы зрения, слуха и речи.
Пригодится опыт в продажах или контакт-центре в крупной компании, например, в Сбербанк или Альфа-банк. Но это необязательно — мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры
- Шаар: Белгород/Белгородская область
- Ишмердүүлүк чөйрөсү: Административдик жана чарбалык кызматкерлер, кеңсе кызматкерлери
- Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
- Шаар: Москва/Московская область
- Ишмердүүлүк чөйрөсү: Административдик жана чарбалык кызматкерлер, кеңсе кызматкерлери
- Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
- Шаар: Москва/Московская область
- Ишмердүүлүк чөйрөсү: Административдик жана чарбалык кызматкерлер, кеңсе кызматкерлери
- Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: 1 ден 3 жылга чейин
- Шаар: Москва/Московская область
- Ишмердүүлүк чөйрөсү: Административдик жана чарбалык кызматкерлер, кеңсе кызматкерлери
- Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
- Шаар: Москва/Московская область
- Ишмердүүлүк чөйрөсү: Административдик жана чарбалык кызматкерлер, кеңсе кызматкерлери
- Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: 1 жылга чейин