административдик жана чарбалык кызматкерлер, кеңсе кызматкерлери: жетекчинин жардамчысы бош оруну

20.05.2024
50 000 ₽/ай баштап
Түздөн-түз иш берүүчү
  • Шаар: Самара/Самарская область
  • Дареги: Самарская обл г Самара
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Административдик жана чарбалык кызматкерлер, кеңсе кызматкерлери
  • Адистик: Жетекчинин жардамчысы
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: name
  • Адистик: Вакансии без опыта работы
  • Жумуштун түрү: Туруктуу
  • Иш графиги: Толук күн
  • Чет өлкөлүк жаранда документтердин болушу талап кылынат: Жок
  • Күнүмдүк төлөм: Жок
  • Турак жай менен камсыздалат: Жок
Милдеттери

Вакансия компании ГК " САДПАРАД"
Компания САДПАРАД- более 17 лет на рынке ландшафтных услуг.

Наши принципы - поиск нестандартных решений, концептуальные подходы, использование современных тенденций, трендов, высокое качество исполнения работ. Мы гордимся своими частными садами и работой проделанной на общественных территориях нашего города!

Обязанности

- Оперативный и качественный поиск и структурирование необходимой информации по запросу руководителя;

- Ведение переписки, подготовка корреспонденции, в том числе аналитических и информационных материалов;

- Ознакомление и подача документов на подпись руководителю;

- Travel-поддержка руководителя: бронирование билетов, гостиниц;

- Делопроизводство: составление писем, приказов, распоряжений по основной деятельности, контроль за их исполнением;

- Доведение сроков исполнения до исполнителей, подготовка отчетов;

- Информирование руководителя о событиях, напоминания;

- Работа по сопровождению личных дел руководителя, планирование времени руководителя, организация рабочего пространства;

- Оформление, отправка и получение почты;

- Организация бесперебойной работы офиса и сотрудников (своевременный заказ канцтоваров, питьевой воды, взаимодействие с арендодателем);

- Поддержка работы личных кабинетов, аккаунтов и платформ организации (соцсети, сайт);

- Подготовка к внешним мероприятиям компании/руководителя (презентации);

- Выполнение функций по подбору нового персонала;

- Понимание деятельности компании, этапов работы, ведение договоров, составление коммерческих предложений;

- Ответы на входящие звонки, консультация по телефону.

Требования

- Опыт личного помощника руководителя(секретаря, офис-менеджера, администратора);

- Высшее образование;

- Высокий уровень ответственности, надежности, аккуратности;

- Умение работать в режиме многозадачности;

- Доброжелательность, тактичность, энергичность, стрессоустойчивость;

- Презентабельность, хорошая речь, знание этикета;

- Способность систематизировать данные, организовывать процессы;

- Отличное знание Word, Excel, электронной почты, орг. техники (копир, сканер и т.п.).

Условия

- Оформление согласно Трудового кодекса РФ;

- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;

- Испытательный срок 1 месяц;

- Заработная плата оговаривается по результатам собеседования.

Байланыш маалыматтары
Юлия Анатольевна
Окшош бош орундар
  • Шаар: Самара/Самарская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Административдик жана чарбалык кызматкерлер, кеңсе кызматкерлери
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
16.05.2024
40 000 баштап ₽/ай
  • Шаар: Ярославль/Ярославская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Административдик жана чарбалык кызматкерлер, кеңсе кызматкерлери
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
14.05.2024
25 000 баштап ₽/ай
  • Шаар: Луховицы г.о./Московская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Административдик жана чарбалык кызматкерлер, кеңсе кызматкерлери
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
09.05.2024
124 900 баштап ₽/ай
  • Шаар: Лобня г.о./Московская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Административдик жана чарбалык кызматкерлер, кеңсе кызматкерлери
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
07.05.2024
65 000 баштап ₽/ай
  • Шаар: Мытищи г.о./Московская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Административдик жана чарбалык кызматкерлер, кеңсе кызматкерлери
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
27.04.2024
65 000 баштап ₽/ай