административдик жана чарбалык кызматкерлер, кеңсе кызматкерлери: бөлүм башчысы бош оруну

01.04.2025
200 000 ₽/ай баштап
Түздөн-түз иш берүүчү
  • Шаар: Москва/Московская область
  • Дареги: г Москва
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Административдик жана чарбалык кызматкерлер, кеңсе кызматкерлери
  • Адистик: Бөлүм башчысы
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: name
  • Адистик: Вакансии без опыта работы
  • Жумуштун түрү: Туруктуу
  • Иш графиги: Толук күн
  • Чет өлкөлүк жаранда документтердин болушу талап кылынат: Жок
  • Күнүмдүк төлөм: Жок
  • Турак жай менен камсыздалат: Жок
Милдеттери

Вакансия компании ООО "ТРОЯ"
ООО «ТРОЯ», обладая лицензией ФСБ по работе с государственной тайной и лицензией Министерства культуры по сохранению объектов культурного наследия с 2019 года выполняет строительство, реконструкцию и реставрацию объектов российской собственности по всему миру. Выполнены ряд уникальных объектов в Москве и регионах Российской Федерации. Компания имеет уникальный состав ИТР и специалистов, обладающих высокой квалификации, аттестованных в НОСТРОЙ и НОПРИЗ, и имеющих доступ к гостайне.

Обязанности

- Организация и контроль работы отдела;

- Организация взаимодействия со смежными отделами компании (ПТО, сметный отдел, бухгалтерия и т.д.);

- Организация эффективной цепочки закупочной политики;

- Поиск поставщиков оборудования, материалов на наиболее выгодных условиях, с учетом сроков, цены, качества;

- Работа с постоянными и поиск новых поставщиков. Проведение переговоров для получения наиболее выгодных условий работы, заключение договоров;

- Оптимизация процессов закупок и поставок;

- Контроль работы с поставщиками, утверждение условий и взаиморасчетов;

- Анализ технико-коммерческих предложений, цен,  подготовка рекомендаций по выбору поставщиков, подрядчиков, согласование условий поставок материалов и оборудования на объекты строительства;

-  Организация, контроль транспортной логистики, поставок, складского учета, сроков, объемов поставок материалов на объекты согласно графиков и заявок;

- Документальное обеспечение процессов снабжения и закупок, ведение документооборота;

- Подготовка и предоставление отчетности руководству;

- Согласование, сопровождение договоров;

- Ведение установленной отчетности.

Требования

- Высшее образование (желательно строительное, экономическое);

- Опыт работы в должности начальника отдела снабжения;

- Умение оперативно решать возникающие в работе вопросы;

- Знание рынка строительных материалов, строительного рынка, оборудования, производителей и поставщиков;

- Знание транспортной логистики;

- Знание ПК на уровне уверенного пользователя, MS Office, Excel;

- Умение выстраивать рабочие процессы, расставлять приоритеты, навыки планирования, умение оперативно решать нестандартные ситуации.

Условия

- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

- График работы пн.- пт. 09.00-18.00, сб., вс. – выходной;

- Зарплата 200000 руб. на руки;

- Место работы : офис рядом с м. Савеловская, м. Дмитровская, пешая доступность.

Байланыш маалыматтары
Сергей Анатольевич
Окшош бош орундар
  • Шаар: Челябинск/Челябинская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Административдик жана чарбалык кызматкерлер, кеңсе кызматкерлери
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
27.03.2025
120 000 баштап ₽/ай