бухгалтерия, каржы: бухгалтер бош оруну

20.05.2024
25 000 ₽/ай баштап
Түздөн-түз иш берүүчү
  • Шаар: Саратов/Саратовская область
  • Дареги: Саратовская обл г Саратов
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Бухгалтерия, каржы
  • Адистик: Бухгалтер
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: name
  • Адистик: Вакансии без опыта работы, Вакансии бухгалтер
  • Жумуштун түрү: Туруктуу
  • Иш графиги: Толук күн
  • Чет өлкөлүк жаранда документтердин болушу талап кылынат: Жок
  • Күнүмдүк төлөм: Жок
  • Турак жай менен камсыздалат: Жок
Милдеттери

Вакансия компании ООО "ЦИФРОВОЙ УЧЕТ"
ООО «Цифровой учёт» компания, оказывающая услуги в области бухгалтерского аутсорсинга, расчета заработной платы и кадрового делопроизводства.

С 2003 года компания решает задачи повышения эффективности бизнеса и развития ТОП менеджмента компании. Поиск и подбор персонала, содействие трудоустройству.

С приходом новых партнеров в 2015 году, компания полностью сфокусировалась на процессах повышения бизнеса с помощью современных учетных систем 1С.

Обязанности

- Заполнение исходящих первичных документов;

- Своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации;

- Проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствие законам РФ;

- Своевременное внесение полученных документов в учетную систему

- Оформление на основе внесенных в учетную программу документов корреспонденции по счетам бухучета;

- Оформление регистров учета для обобщения поступившей информации;

- Подготовка сводных отчетов для внутреннего и внешнего пользования, особенно для главного бухгалтера компании;

- Контроль над правильностью документооборота;

- Формирование комплектов документации;

- Передача в архив бумажных оригиналов первички;

- Участие в инвентаризации на предприятии, помощь в фиксации итогов ревизии.

Требования

- Высшее экономическое образование, а также опыт работы в должности бухгалтера не менее 3 лет;

- Отличное знание бухгалтерского и налогового учета;

- Знание 1С, 8.3;

- Коммуникабельность, ответственность.

Условия

- "Белая" заработная плата: оклад + ежемесячные премии по результатам работы;

- Первые 2-3 недели - работа в офисе, далее- возможность работать дистанционно;

- Возможность совмещения;

- Оформление по ТК РФ;

- Полный соц. пакет (оплата больничных листков, предоставление отпусков);

- Возможность карьерного и профессионального роста;

- Консультации по рабочим вопросам методологов и юристов компании;

- Корпоративное обучение;

- Дружный коллектив.

Резюме необходимо отправить на эл. почту с пометкой для «Отдела кадров». Срок рассмотрения резюме 3 рабочих дня.

Байланыш маалыматтары
Наталия
Окшош бош орундар
  • Шаар: Лосино-Петровский г.о./Московская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Бухгалтерия, каржы
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: 3 жылдан 6 жылга чейин
20.05.2024
70 000 баштап ₽/ай
  • Шаар: Москва/Московская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Бухгалтерия, каржы
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: 3 жылдан 6 жылга чейин
20.05.2024
80 000 баштап ₽/ай
  • Шаар: Москва/Московская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Бухгалтерия, каржы
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
20.05.2024
60 000 баштап ₽/ай
  • Шаар: Москва/Московская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Бухгалтерия, каржы
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: 1 жылга чейин
20.05.2024
45 000 баштап ₽/ай
  • Шаар: Зарайск г.о./Московская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Бухгалтерия, каржы
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: 1 жылга чейин
20.05.2024
50 000 баштап ₽/ай