бухгалтерия, каржы: бухгалтер бош оруну

15.05.2025
60 000 ₽/ай баштап
  • Шаар: Новосибирск/Новосибирская область
  • Дареги: Новосибирская обл г Новосибирск
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Бухгалтерия, каржы
  • Адистик: Бухгалтер
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: name
  • Адистик: Вакансии без опыта работы, Вакансии бухгалтер
  • Жумуштун түрү: Туруктуу
  • Иш графиги: Толук күн
  • Чет өлкөлүк жаранда документтердин болушу талап кылынат: Жок
  • Күнүмдүк төлөм: Жок
  • Турак жай менен камсыздалат: Жок
Милдеттери

Вакансия компании ООО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОЛЛЕКТОРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ПОЙДЁМ!"
ПКО "Пойдем!" - юридическая компания, основным направлением деятельности которой является урегулирование вопросов по погашению просроченной задолженности. Мы активно развивается с 2017 г. и осуществляем свою деятельность исключительно в рамках действующего законодательства РФ, строго соблюдая этические и нравственные нормы в процессе взыскания. Четкость, структурность, максимальная автоматизация задач, а также профессиональный рост и яркая корпоративная жизнь - то, что Вас ждет у нас!

Обязанности

- Разноской платежей в ПО организации по договорам (2 банка).

- Заполнение платёжных поручений по возвратам.

- Запрос счетов (информации) в ИФНС.

- Ведение карточки сотрудников в ПО Организации (прием/увольнение).

- Корректировка данных в ПО, актуализация задолженности (в соответствии с судебным приказом или испол. листом), списание задолженности.

- Перезакрепление договоров в ПО Организации между сотрудниками.

- Проверка корректности заведения соглашений о погашении задолженности.

- Передача данных в НБКИ, ОКБ, Скоринг бюро (ежедневно), исправление возникающих ошибок.

- Постановка задач на другие отделы.

- Формирование пл. поручений на оплату товаров, услуг.

- Подписание входящих документов в Диадоке, загрузка сканов в 1С.

- Занесение закрывающих документов в 1С.

- сСшив оригиналов документов.

- Акты сверок.

- Подготовка, согласование, подписание договоров.

- Переписка с контрагентами.

- Заказ канцелярии, хозтоваров для офиса.

- Оприходование и списание материалов.

- Подготовка отдельных документов по поручению руководства.

Требования

- Образование не ниже средне-специального.

- Уверенный пользователь ПК.

- Грамотная письменная и устная речь.

- Аналитический склад ума.

- Внимательность к деталям, усидчивость.

- Опыт работы с 1С приветствуется.

Условия

- Стабильность и уверенность: официальное трудоустройство, "белая" зарплата (выплачивается 2 раза в месяц без задержек), полный соц. пакет.

- Комфортный офис в центре города с кухонной зоной и кондиционерами.

- Доброжелательное и непринужденное общение с коллегами: обращение на "ты", отсутствие дресс-кода.

- Профессиональный рост: интересные задачи, с возможностью заявить о себе.

- Интересную корпоративную жизнь: конкурсы среди сотрудников с ценными призами, яркие и незабываемые корпоративные мероприятия.

Байланыш маалыматтары
Литвинова Светлана
Окшош бош орундар
  • Шаар: Саратов/Саратовская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Бухгалтерия, каржы
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
15.05.2025
50 000 баштап ₽/ай
  • Шаар: Мытищи г.о./Московская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Бухгалтерия, каржы
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
15.05.2025
120 000 баштап ₽/ай
  • Шаар: Лобня г.о./Московская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Бухгалтерия, каржы
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
15.05.2025
45 000 баштап ₽/ай
  • Шаар: Москва/Московская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Бухгалтерия, каржы
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: 3 жылдан 6 жылга чейин
15.05.2025
120 000 баштап ₽/ай
  • Шаар: Чехов г.о./Московская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Бухгалтерия, каржы
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: 1 жылга чейин
15.05.2025
80 000 баштап ₽/ай