помощник директора в сфере операционной деятельности и работе с клиентами бош оруну
- Шаар: Москва/Московская область
- Метро: Автозаводская
- Дареги: Москва, Автозаводская, 1
- Ишмердүүлүк чөйрөсү: Бухгалтерия, каржы
- Адистик: Бухгалтер
- Ишмердүүлүк чөйрөсү: Сатуулар, дүңүнөн сатуулар, менеджерлер
- Адистик: Сатуу боюнча менеджер
- Ишмердүүлүк чөйрөсү: Юриспруденция
- Адистик: Юрист
- Ишмердүүлүк чөйрөсү: Административдик жана чарбалык кызматкерлер, кеңсе кызматкерлери
- Адистик: Башка адистик
- Жумуштун түрү: Убактылуу
- Чет өлкөлүк жаранда документтердин болушу талап кылынат: Жок
- Күнүмдүк төлөм: Жок
- Турак жай менен камсыздалат: Жок
Ищем людей в дружелюбную и профессиональную команду, помогающую бизнесам РФ и ближнего зарубежья.
ЮКСОР - развивающаяся аутсорсинговая компания, предоставляющая комплекс услуг для малого и среднего бизнеса. Берем на себя и великолепно выполняем функции руководителей (Заказчика) по бухгалтерии, юриспруденции, маркетинга, финансов и IT, чтобы они сосредоточились на главном - развитии бизнеса, меняя мир к лучшему.
Чем предстоит заниматься:
- Помощь руководителю: Выполнение задач по организации деятельности, заполнение табличных отчетов, участие в переговорах, встречах, семинарах, обновление и публикации в социальных сетях и других страницах компании в сети.
- Работа с входящими заявками: Отвечать на звонки, чаты и e-mail, предлагать подходящее решение из наших услуг, ставить задачи специалистам.
- Продажи (первичная и повторная) B2B услуг: Презентовать услуги компании (чаще шаблонно через e-mail), вести переговоры, следить за оплатами.
- Ведение сделок: Работать в CRM-системе, контролировать сроки и качество выполнения заказов, координировать работу с подрядчиками.
- Документооборот: Выставлять счета, акты, заполнять договоры и другие шаблонные документы (чаще генерировать с помощью программ), ведение эл. архивов, запросов, формирование пакетов.
Мы ищем активного и амбициозного специалиста, который:
- Обладает отличными коммуникативными навыками.
- Имеет опыт продаж B2B услуг (желательно).
- Уверенно владеет компьютером и офисными программами.
- Умеет работать в команде и в одиночку.
- Стремится к развитию и обучению.
- Ответственен и ориентирован на результат.
Что мы предлагаем:
- Возможен не полный рабочий день и частично удаленная работа 5/2 с гибким графиком. Возможно, совмещать с учебой.
- Возможности для развития: Бесплатное обучение, обучение за счет компании, карьерный рост, работа с новыми технологиями.
- Смысл и ценности: Поучаствуйте в становлении будущей международной корпорации и развитии социально-значимых бизнесов.
- Оклад + Бонусы с KPI (по итогам собеседования);
- Дополнительные бонусы: Оплата мобильной связи и интернета, компенсация расходов на обучение, оплачиваемый отпуск и больничный.
- Дружный коллектив и открытая к идеям атмосфера.
- Офис в пешей доступности м. Автозаводская, м. Дубровка
Если вы активны, амбициозны и хотите влиять на результат, то мы ждем вас!
Отправляй свое резюме и присоединяйся к команде ЮКСОР!
- Шаар: Москва/Московская область
- Ишмердүүлүк чөйрөсү: Бухгалтерия, каржы, Топ-менеджмент, жетекчилер
- Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: 3 жылдан 6 жылга чейин
- Шаар: Лобня г.о./Московская область
- Ишмердүүлүк чөйрөсү: Бухгалтерия, каржы
- Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
- Шаар: Волгоград/Волгоградская область
- Ишмердүүлүк чөйрөсү: Бухгалтерия, каржы
- Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
- Шаар: Саратов/Саратовская область
- Ишмердүүлүк чөйрөсү: Бухгалтерия, каржы
- Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
- Шаар: Пермь/Пермский Край
- Ишмердүүлүк чөйрөсү: Бухгалтерия, каржы
- Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз