помощник директора в сфере операционной деятельности и работе с клиентами бош оруну

19.09.2024
30 000 ₽/ай баштап
Түздөн-түз иш берүүчү
  • Шаар: Москва/Московская область
  • Метро: Автозаводская
  • Дареги: Москва, Автозаводская, 1
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Бухгалтерия, каржы
  • Адистик: Бухгалтер
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Сатуулар, дүңүнөн сатуулар, менеджерлер
  • Адистик: Сатуу боюнча менеджер
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Юриспруденция
  • Адистик: Юрист
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Административдик жана чарбалык кызматкерлер, кеңсе кызматкерлери
  • Адистик: Башка адистик
  • Жумуштун түрү: Убактылуу
  • Чет өлкөлүк жаранда документтердин болушу талап кылынат: Жок
  • Күнүмдүк төлөм: Жок
  • Турак жай менен камсыздалат: Жок
Милдеттери

Ищем людей в дружелюбную и профессиональную команду, помогающую бизнесам РФ и ближнего зарубежья.

ЮКСОР - развивающаяся аутсорсинговая компания, предоставляющая комплекс услуг для малого и среднего бизнеса. Берем на себя и великолепно выполняем функции руководителей (Заказчика) по бухгалтерии, юриспруденции, маркетинга, финансов и IT, чтобы они сосредоточились на главном - развитии бизнеса, меняя мир к лучшему.

Чем предстоит заниматься:

- Помощь руководителю: Выполнение задач по организации деятельности, заполнение табличных отчетов, участие в переговорах, встречах, семинарах, обновление и публикации в социальных сетях и других страницах компании в сети.

- Работа с входящими заявками: Отвечать на звонки, чаты и e-mail, предлагать подходящее решение из наших услуг, ставить задачи специалистам.

- Продажи (первичная и повторная) B2B услуг: Презентовать услуги компании (чаще шаблонно через e-mail), вести переговоры, следить за оплатами.

- Ведение сделок: Работать в CRM-системе, контролировать сроки и качество выполнения заказов, координировать работу с подрядчиками.

- Документооборот: Выставлять счета, акты, заполнять договоры и другие шаблонные документы (чаще генерировать с помощью программ), ведение эл. архивов, запросов, формирование пакетов.

Мы ищем активного и амбициозного специалиста, который:

- Обладает отличными коммуникативными навыками.

- Имеет опыт продаж B2B услуг (желательно).

- Уверенно владеет компьютером и офисными программами.

- Умеет работать в команде и в одиночку.

- Стремится к развитию и обучению.

- Ответственен и ориентирован на результат.

Что мы предлагаем:

- Возможен не полный рабочий день и частично удаленная работа 5/2 с гибким графиком. Возможно, совмещать с учебой.

- Возможности для развития: Бесплатное обучение, обучение за счет компании, карьерный рост, работа с новыми технологиями.

- Смысл и ценности: Поучаствуйте в становлении будущей международной корпорации и развитии социально-значимых бизнесов.

- Оклад + Бонусы с KPI (по итогам собеседования);

- Дополнительные бонусы: Оплата мобильной связи и интернета, компенсация расходов на обучение, оплачиваемый отпуск и больничный.

- Дружный коллектив и открытая к идеям атмосфера.

- Офис в пешей доступности м. Автозаводская, м. Дубровка

Если вы активны, амбициозны и хотите влиять на результат, то мы ждем вас!

Отправляй свое резюме и присоединяйся к команде ЮКСОР!

Байланыш маалыматтары
Отдел Кадров
Окшош бош орундар
  • Шаар: Москва/Московская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Бухгалтерия, каржы, Топ-менеджмент, жетекчилер
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: 3 жылдан 6 жылга чейин
19.09.2024
60 000 баштап ₽/ай
  • Шаар: Лобня г.о./Московская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Бухгалтерия, каржы
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
18.09.2024
45 000 баштап ₽/ай
  • Шаар: Волгоград/Волгоградская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Бухгалтерия, каржы
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
18.09.2024
30 000 баштап ₽/ай
  • Шаар: Саратов/Саратовская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Бухгалтерия, каржы
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
14.09.2024
60 000 баштап ₽/ай
  • Шаар: Пермь/Пермский Край
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Бухгалтерия, каржы
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
14.09.2024
0 р. ₽/ай