бизнес-ассистент руководителя/помощник руководителя бош оруну

21.11.2024
70 000 ₽/ай баштап
Түздөн-түз иш берүүчү
  • Шаар: Москва/Московская область
  • Метро: Охотный ряд
  • Дареги: Москва, Газетный переулок, 5
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Бухгалтерия, каржы
  • Адистик: Башкы бухгалтер
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Кадрлар боюнча адистер, кызматкерлерди башкаруу
  • Адистик: Жумушчу тандоочу (Рекрутер), Кадрлар бөлүмүнүн башчысы
  • Жумуштун түрү: Туруктуу
  • Иш графиги: Толук күн
  • Чет өлкөлүк жаранда документтердин болушу талап кылынат: Жок
  • Күнүмдүк төлөм: Жок
  • Турак жай менен камсыздалат: Жок
Милдеттери

TOP EXPERT GROUP - это группа компаний по осуществлению экспертных услуг, аудиторских, включая оценку оборудования и бизнеса и технического консалтинга. Основное направление экономичсекой деятельности - деловые улсуги для бизнеса и услуги для Арбитражных судов Российской Федерации. Прежде чем откликаться, рекомендую изучить деятельность организации и в сопроводительном письме указать, какую пользу вы можете принести компании, какие у вас специальные знания и какой у вас опыт.

Перед тем как отправить свою заявку на вакансию, я бы хотел(а) попросить изучить деятельность организации и уделить внимание одному важному моменту. Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы в Вашем обращении было четко указано, каким образом Вы можете внести свой вклад в развитие нашей компании.

Это может включать Ваши навыки, опыт, достижения или идеи, которые могут оказаться полезными для нашей команды. Более подробное описание Ваших сильных сторон и того, как они соотносятся с требованиями вакансии, поможет нам лучше понять, каким образом Вы сможете помочь в достижении наших целей.

Условия:

- График работы: полный рабочий день.

- Официальное трудоустройство.

- Оклад обсуждается на собеседовании с учётом опыта и квалификации.

- Место работы: в офисе компании.

- Выезды на встречи с руководителем.

- Дружный коллектив и комфортные условия труда.

- Возможности для карьерного роста и профессионального развития.

Требования:

Умение работать в режиме многозадачности и соблюдать сроки.

- Высшее образование в области управления, экономики, менеджмента или аналогичная специальность.

- Опыт работы в сфере развития проектов и продажах приветсвуется.

- Отличное знание офисных программ (MS Office: Word, Excel, Outlook).

- Коммуникабельность, ответственность, организованность.

- Опыт работы с CRM и календарем (Битрикс, amoCRM).

Обязанности:

- Организация рабочего пространства руководителя, подготовка документов, отчётов.

- Планирование рабочего дня и встреч руководителя, ведение его делового календаря.

- Подготовка презентаций, отчётов и других материалов для руководства.

- Ведение переговоров, консультаций с партнёрами и клиентами.

- Организация командировок, встреч, мероприятий.

- Взаимодействие с печатными и рекламными изданиями.

- помощь в HR по ораганизации подбора персонала, анкетирование.

Байланыш маалыматтары
Мария
Окшош бош орундар
  • Шаар: Москва/Московская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Бухгалтерия, каржы
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: 3 жылдан 6 жылга чейин
20.11.2024
80 000 баштап ₽/ай
  • Шаар: Москва/Московская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Бухгалтерия, каржы
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: 3 жылдан 6 жылга чейин
20.11.2024
180 000 баштап ₽/ай
  • Шаар: Москва/Московская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Бухгалтерия, каржы
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: 6 жылдан 9 жылга чейин
20.11.2024
175 000 баштап ₽/ай
  • Шаар: Самара/Самарская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Бухгалтерия, каржы
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: 3 жылдан 6 жылга чейин
07.11.2024
85 000 баштап ₽/ай