администратор детского сада бош оруну
- Шаар: Москва/Московская область
- Метро: Рассказовка
- Дареги: Москва, Московский поселение, Диккенса улица, 8
- Ишмердүүлүк чөйрөсү: Административдик жана чарбалык кызматкерлер, кеңсе кызматкерлери
- Адистик: Иш кагаздарын жүргүзүүчү
- Ишмердүүлүк чөйрөсү: Сатуулар, дүңүнөн сатуулар, менеджерлер
- Адистик: Сатуу боюнча менеджер
- Ишмердүүлүк чөйрөсү: Фитнес, сулуулук
- Адистик: Администратор
- Ишмердүүлүк чөйрөсү: Бош орундар
- Адистик: Иш тажрыйбасыз
- Ишмердүүлүк чөйрөсү: IT, Интернет, телеком
- Адистик: Башка адистик
- Ишмердүүлүк чөйрөсү: name
- Адистик: Работа менеджер по продажам
- Жумуштун түрү: Туруктуу
- Иш графиги: Сменалык жумуш
- Чет өлкөлүк жаранда документтердин болушу талап кылынат: Жок
- Күнүмдүк төлөм: Жок
- Турак жай менен камсыздалат: Жок
Мы - современный уютный детский центр (детский сад "Бэби Старс" и школа "Екатерининский лицей Бристоль"). Имеем большой штат сотрудников. Успешно работаем и развиваемся уже более 9 лет! Ищем в команду приветливого администратора зоны ресепшн.
Функционал несложный, но задач бывает много в часы пик (звонки, печать материалов, заказ пропусков). Все инструменты для комфортной работы администратора (тексты, скрипты общения) уже разработаны, берите и пользуйтесь):
- создание приятной и дружелюбной атмосферы для гостей и воспитанников,
- компетентная консультация потенциальных клиентов по всем вопросам,
- обеспечение безопасной и бесперебойной работы учреждения в рамках своих полномочий.
Адрес: г. Москва, ул. Диккенса, д. 8 (5 минут на нашем транспорте от м. Рассказовка)
Условия:
- График работы - 2/2 будни с 8:00 до 20:00, выходные с 10:00 до 19:00
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Бесплатный корпоративный транспорт от метро.
- Бесплатное 3-х разовое сбалансированное питание.
- Дружный коллектив, красивая столовая, комфортные условия труда.
Требования:
- Работа в режиме многозадачности, организаторские навыки.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Знания и навыки работы в программах Word, Excel, поиск в интернете на уровне "среднего" пользователя.
- Опыт работы в административной сфере будет плюсом, но не обязателен, научим необходимому).
- Коммуникабельность, ответственность, организаторские способности - тот минимум, который вам понадобится.
Обязанности:
- Обработка заявок от потенциальных клиентов, их консультация по имеющимся услугам, повторные звонки тем, с кем общались ранее, организация встреч клиентов с руководством для знакомства.
- Заказ пропусков
- Выдача ключей
- Печать материалов по запросу от педагогов
- Взаимодействие с родителями вопросах, касающихся образовательного процесса и организации детского времени.
- Ведение базы клиентов
- Шаар: Нижний Новгород/Нижегородская область
- Ишмердүүлүк чөйрөсү: IT, Интернет, телеком
- Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
- Шаар: Москва/Московская область
- Ишмердүүлүк чөйрөсү: IT, Интернет, телеком
- Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
- Шаар: Москва/Московская область
- Ишмердүүлүк чөйрөсү: IT, Интернет, телеком
- Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
- Шаар: Долгопрудный г.о./Московская область
- Ишмердүүлүк чөйрөсү: IT, Интернет, телеком
- Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: 1 жылга чейин
- Шаар: Химки г.о./Московская область
- Ишмердүүлүк чөйрөсү: Сатуулар, дүңүнөн сатуулар, менеджерлер, IT, Интернет, телеком, Медицина, фармация, Сактагычтар. Инвестициялар
- Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз