руководитель отдела по работе с абонентами бош оруну

30.05.2025
90 000 ₽/ай баштап
Түздөн-түз иш берүүчү
  • Шаар: Лобня г.о./Московская область
  • Дареги: Московская область, село Речицы, Совхозная улица, стр19
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: IT, Интернет, телеком
  • Адистик: Башка адистик
  • Жумуштун түрү: Туруктуу
  • Иш графиги: Толук күн
  • Чет өлкөлүк жаранда документтердин болушу талап кылынат: Жок
  • Күнүмдүк төлөм: Жок
  • Турак жай менен камсыздалат: Жок
Милдеттери

Условия:

- Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя

- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ

- Корпоративное обучение и развитие

- Конкурентная заработная плата с премиальной частью

- Дружелюбный коллектив и комфортные условия труда

Требования:

-Высшее образование или последние курсы (желательно — экономика, управление, телекоммуникации)

- Опыт работы руководителем клиентского отдела/отдела продаж/сервисного центра от года

- Опыт управления коллективом, навыки распределения задач и контроля исполнения

- Отличные коммуникативные и организаторские навыки

- Способность анализировать и оптимизировать бизнес-процессы

- Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, умение решать конфликтные ситуации

- Владение ПК, опыт работы с CRM и отчетностью

Обязанности:

- Организация и координация работы отдела менеджеров по работе с клиентами (абонентами)

- Распределение обязанностей между сотрудниками отдела, согласование графиков работы и отпусков

- Контроль и расчет заработной платы сотрудников отдела

- Контроль качества работы, организация обучения, развитие профессиональных компетенций и мотивации сотрудников

- Доведение до сотрудников распоряжений руководства, контроль их исполнения

- Оперативное информирование сотрудников обо всех изменениях в работе компании и отделе

- Ведение отчетности по ключевым показателям эффективности отдела

- Сбор и анализ предложений и пожеланий абонентов, формирование предложений по улучшению качества услуг

- Анализ причин обращений клиентов в техническую поддержку, инициирование доработок и улучшений

- Выявление несовершенных бизнес-процессов, подготовка предложений по их оптимизации и автоматизации

- Мониторинг новых тенденций в клиентском сервисе, тестирование и внедрение лучших практик

- Решение сложных и конфликтных ситуаций с клиентами, передача нестандартных случаев на уровень руководства

- Выполнение служебных поручений вышестоящих руководителей

- Анализ рынка и конкурентов, развитие новых и существующих услуг, участие в улучшении клиентского опыта (в том числе — доработки сайта)

Байланыш маалыматтары
Специалист По Подбору Персонала
Окшош бош орундар
  • Шаар: Москва/Московская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: IT, Интернет, телеком
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
30.05.2025
120 000 баштап ₽/ай
  • Шаар: Москва/Московская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: IT, Интернет, телеком
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
30.05.2025
150 000 баштап ₽/ай
  • Шаар: Москва/Московская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: IT, Интернет, телеком
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
30.05.2025
150 000 баштап ₽/ай
  • Шаар: Москва/Московская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: IT, Интернет, телеком
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
30.05.2025
100 000 баштап ₽/ай
  • Шаар: Москва/Московская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: IT, Интернет, телеком
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
30.05.2025
80 000 баштап ₽/ай