кадрлар боюнча адистер, кызматкерлерди башкаруу: кадрлар боюнча иш жүргүзүү адиси бош оруну

21.11.2024
100 000 ₽/ай баштап
Түздөн-түз иш берүүчү
  • Шаар: Москва/Московская область
  • Дареги: г Москва
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Кадрлар боюнча адистер, кызматкерлерди башкаруу
  • Адистик: Кадрлар боюнча иш жүргүзүү адиси
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: name
  • Адистик: Вакансии без опыта работы
  • Жумуштун түрү: Туруктуу
  • Иш графиги: Толук күн
  • Чет өлкөлүк жаранда документтердин болушу талап кылынат: Жок
  • Күнүмдүк төлөм: Жок
  • Турак жай менен камсыздалат: Жок
Милдеттери

Вакансия компании АО "ФАЗОТРОН-ВМЗ"
АО «Фазотрон-ВМЗ» - научно-производственное предприятие. Нашей специализацией является разработка и производство электронных приборов: мощных и сверхмощных электровакуумных СВЧ-приборов, низкочастотных металлокерамических ламп, газоразрядных приборов, узлов мощных полупроводниковых приборов и лазерных гироскопов, а также ускорительных систем, сверхмощных однолучевых и многолучевых и клистронов.

Обязанности

- Ведение табельного учета (численность 360 чел.).

- Суммированный учет (графики сменности).

- Контроль за своевременным представлением работниками документов, подтверждающих право на их отсутствие (листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов).

- Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников в организации, осуществление контроля за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах.

- Учет сверхурочных работ.

- Учет работ в праздничные дни.

- Нарушение трудовой дисциплины.

- Представление табеля в установленном порядке.

- Увольнение сотрудников – подготовка табеля для расчета.

- Оформление приказов на ежегодные и административные отпуска, уведомления о начале отпуска.

Требования

- Среднее профессиональное образование.

- Опыт работы табельщиком обязательно!

- Опыт работы в программе 1С (знание 1С: ERP приветствуется).

- Знание основ организации труда, видов рабочего времени, действующего трудового законодательства.

- Хорошее знание ПК, опыт работы в Word, Excel.

- Готовность общаться с большим количеством работников.

- Обладать навыками работы с кадровой первичной обработкой документов: (различные формы заявлений на отпуск, прием, увольнение и пр.).

- Внимательность, аккуратность, ответственность.

Условия

- Работа на производственном предприятии.

- График работы: пн – пт с 08:30-17.15.

- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

- Медицинский осмотр перед трудоустройством за счёт предприятия.

- Заработная плата два раза в месяц.

- Оклад от 100 000 руб. до вычета НДФЛ.

- Квартальные премии, премия по итогам года, индексация зарплаты.

- Расширенный соц. пакет: полис ДМС (после испытательного срока), оплата питания 50% стоимости комплексного обеда.

- Удобная транспортная развязка.

Байланыш маалыматтары
Фролова Лариса Николаевна
Окшош бош орундар
  • Шаар: Москва/Московская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Кадрлар боюнча адистер, кызматкерлерди башкаруу
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: 3 жылдан 6 жылга чейин
19.11.2024
90 000 баштап ₽/ай
  • Шаар: Москва/Московская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Кадрлар боюнча адистер, кызматкерлерди башкаруу
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
16.11.2024
100 000 баштап ₽/ай
  • Шаар: Москва/Московская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Кадрлар боюнча адистер, кызматкерлерди башкаруу
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: 6 жылдан 9 жылга чейин
10.11.2024
90 000 баштап ₽/ай
  • Шаар: Самара/Самарская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Кадрлар боюнча адистер, кызматкерлерди башкаруу
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
07.11.2024
45 000 баштап ₽/ай
  • Шаар: Москва/Московская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Кадрлар боюнча адистер, кызматкерлерди башкаруу, Топ-менеджмент, жетекчилер
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: 1 ден 3 жылга чейин
02.11.2024
80 000 баштап ₽/ай