Бош орундар: Кадрлар боюнча адистер, кызматкерлерди башкаруу

20.05.2024
40 000 ₽/ай баштап
  • Шаар: Тюмень/Тюменская область
  • Дареги: Тюменская обл г Тюмень
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Бош орундар
  • Адистик: Кадрлар боюнча адистер, кызматкерлерди башкаруу
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: name
  • Адистик: Вакансии без опыта работы
  • Жумуштун түрү: Туруктуу
  • Иш графиги: Толук күн
  • Чет өлкөлүк жаранда документтердин болушу талап кылынат: Жок
  • Күнүмдүк төлөм: Жок
  • Турак жай менен камсыздалат: Жок
Милдеттери

Вакансия компании "Filipov Capital" агенство коммерческой недвижимости
Компания Filipov Capital основана в 2012 году. В команде работают более 60 человек. Открыта на территории России в 8 городах.

Сфера деятельности - оказание посреднических услуг в сфере коммерческой недвижимости.

Основные направления - аренда/покупка/продажа коммерческой недвижимости, услуги по наполнению торговых и бизнес-центров, юридическое сопровождение сделок.

Нашими заказчиками являются более 500 федеральных компаний.

В базе агентства более 5000 объектов недвижимости.

Обязанности

- Рекрутинг: Отбор новых сотрудников, этапы. Проведение интервью,  современные методы подбора персонала.  Идея, презентация компании.

- Обучение: Организация системы обучения с нуля. Формирование базы обучающих программ.  Планирование и организация ежемесячного обучения всего персонала базовым и продвинутым курсам.

- Адаптация: Проведение ежедневных мини тренингов для коммерческого подразделения.  Индивидуальные беседы с новичком на ежедневной, еженедельной основе. Совместные выезды к клиентам, проведение встреч.

- Коучинги: Организация полевого сопровождения менеджеров. Отработка навыков в соответствии со стандартами работы. Индивидуальные и командные коуч-сессии с руководителями подразделения по выполнению поставленных задач.

- Контроль: Организация еженедельных отчетов коммерческого подразделения, чек листы, выполнение плана в разрезе недели/месяца. Постановка задач и контроль исполнения га ежедневной основе.

- Аттестация и оценка: Организация и проведение полугодовой/годовой аттестации персонала. Повышение профессионального и материального уровня. Разработка аттестационного блока, тесты, оценка 360, критерии.

Требования

- Опыт работы в HR от 1 года.

- Знание методов подбора персонала.

- Навыки ведения собеседований.

- Ответственность и пунктуальность.

- Коммуникабельность и умение работать в команде.

- Успешный опыт проведения интервью с разным уровнем кандидатов.

- Навыки полевого и аудиторного обучения.

- Грамотная устная и письменная речь.

- Отличные коммуникативные способности.

- Самоорганизованность, активная жизненная позиция, амбициозность.

- Системность и аналитическое мышление.

- Умение работа в режиме многозадачности.

Условия

- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.

- График работы: полный день, пятидневная рабочая неделя.

- Дружный коллектив и профессиональный рост.

- Комфортное рабочее место в офисе в Тюмени.

Присоединяйтесь к нашей команде как HR-менеджер и станьте частью успешного проекта! Отправьте свое резюме на указанный адрес или позвоните для записи на собеседование. Мы ждем именно вас!

Байланыш маалыматтары
Алексей
Окшош бош орундар
  • Шаар: Смоленск/Смоленская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Кадрлар боюнча адистер, кызматкерлерди башкаруу
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
07.05.2024
60 000 баштап ₽/ай
  • Шаар: Екатеринбург/Свердловская область
  • Ишмердүүлүк чөйрөсү: Кадрлар боюнча адистер, кызматкерлерди башкаруу
  • Адистиги боюнча иш тажрыйбасы: Иш тажрыйбасыз
24.04.2024
35 000 баштап ₽/ай